Глава Минкомсвязи РД Сергей Снегирев в работе VI Международного форума СМИ

На этой площадке обсуждались вопросы развития СМИ на национальных языках, насколько востребованы подобные издания, какие сложности они испытывают, в чем их миссия и с какими проблемами сталкиваются. Наряду с этим был отмечен и положительный момент: зрительская аудитория национальных СМИ достаточно большая и устойчивая.

Были предложены варианты решения этих задач: создание качественного и уникального контента, формирование собственной читательской аудитории с детских лет, внесение в содержание изданий игрового, познавательного и иного привлекательного контента.

Как отметил Сергей Снегирев, именно выход на собственную целевую аудиторию – ключ к решению большинства задач.

По итогам было отмечено, что достойное финансирование, творческий подход, подготовка необходимых специалистов и перманентный поиск своего читателя приводит к успешной плодотворной работе. Уникальных «рецептов» для всех национальных СМИ нет.