7 февраля в Управлении Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан состоялось семинар-совещание на тему «Совершенствование работы с налогоплательщиками и контроль качества предоставления государственных услуг», на котором были обсуждены результаты работы территориальных налоговых органов за 2018 год и определены основные цели и задачи на первое полугодие 2019 года. В его работе приняли участие заместители начальников территориальных налоговых органов, курирующие работу с налогоплательщиками и начальники профильных отделов.

Открывая мероприятие, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан Г.Д. Шамхалов обозначил основные направления работы с налогоплательщиками, диктуемые временем.

Нам необходимо перейти от обслуживания налогоплательщиков по формуле «Долго. Сложно. Неудобно» к формуле «Быстро. Просто. Удобно. Профессионально»,- подчеркнул Г.Д. Шамхалов.

«В этой связи главная наша цель - повышение уровня исполнения налоговых обязанностей налогоплательщиками, улучшение имиджа Службы за счет развития понятного, удобного и экономически оправданного налогового администрирования в части предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков».

Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан напомнил коллегам о востребованности политики клиентоориентированного информирования, которая учитывает особенности, потребности и возможности различных групп налогоплательщиков для адресного информирования, например, посредством печатных материалов (буклетов и листовок), использование возможностей адресного информирования через Интернет, почтовых рассылок и т. д.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан О.М. Омаров сообщил о результатах работы территориальных налоговых органов за 2018 год и обозначил основные направления деятельности до конца года, где главным является повышение качества обслуживания налогоплательщиков и постоянное информирование их о преимуществах использования электронных сервисов ФНС России.

Одним из действенных инструментов работы с налогоплательщиками являются информационные кампании,- отметил О.М. Омаров. «Информационная деятельность должна быть направлена на формирование чувства личной ответственности в гражданском обществе за уровень качества жизни, за состояние социальной сферы, на формирование налоговой культуры и мотивации платить налоги»,- дал установку докладчик.

Начальник отдела работы с налогоплательщиками призвал коллег шире использовать возможности СМИ и различной печатной продукции, размещаемой не только в территориальных налоговых органах, но и в иных государственных структурах и партнерских организациях.

«Мы пополняем местные бюджеты, и муниципалитеты должны быть нашими верными партнерами в ведении масштабной информационно-разъяснительной кампании»,- сказал он и попросил почаще привлекать к этой работе администрации городов и районов.

В ходе совещания также было указано на необходимость неукоснительного соблюдения требований Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих при взаимодействии с гражданами.

Источник: rn05.