В Дагестане участились случаи мошенничества с порталом Госуслуги

В Дагестане наблюдается рост случаев мошенничества с использованием портала Госуслуг,сообщило Минцифры РД. Злоумышленники часто звонят на мобильные телефоны, представляясь сотрудниками Госуслуг. Обычно они утверждают, что зафиксировано множество попыток взлома аккаунта и предлагают подключить дополнительную защиту, отправляя код подтверждения, который нужно продиктовать. Этот код ни в коем случае не следует сообщать! Без него мошенники не смогут получить доступ к вашему аккаунту.

Кроме того, иногда используются фальшивые сайты, максимально похожие на страницу авторизации Госуслуг, за исключением одной буквы. Вводя свои данные на таком сайте, вы передаете личную информацию преступникам.

Артур Меджидов, начальник отдела Информационной безопасности Минцифры Дагестана, напоминает: чтобы защитить аккаунт от взлома, нужно установить сложный пароль или использовать отпечаток пальца для входа в приложение. Не вводите личные данные на незнакомых сайтах и всегда проверяйте адрес. Сотрудники Госуслуг не звонят пользователям с предупреждениями о взломах и не просят коды из смс. Рекомендуется также проверить номер звонящего в официальных приложениях на наличие жалоб. Если аккаунт все же взломан, немедленно обратитесь в ближайший МФЦ для восстановления доступа к вашему кабинету.