Получать важные государственные уведомления и оперативно реагировать на них стало проще. В национальном мессенджере МАХ работает официальный чат-бот «Госуслуги», который стал единой точкой для ключевых оповещений.
Теперь пользователи могут напрямую в мессенджере получать уведомления о записи к врачу, статусах заявлений и новых штрафах. Последние можно моментально оплатить, не покидая чат-бот, — подтверждение об оплате также придет туда же.
Для подключения услуги необходимо, чтобы аккаунты в МАХ и на портале Госуслуг были привязаны к одному номеру телефона. Перечень типов уведомлений, которые будут приходить в мессенджер, можно гибко настроить в личном кабинете на Госуслугах.
Это не единственное важное обновление. Ранее МАХ интегрировал технологию мобильной электронной подписи «Госключ». Если в августе организации получили возможность отправлять документы на подпись прямо в чат, то с октября и пользователи могут самостоятельно подписывать файлы. Для этого достаточно отправить документ в чат-бот «Госключ», выбрать тип подписи и подтвердить действие.
Напомним, МАХ — это национальная цифровая платформа, которая объединяет мессенджер (звонки, чаты, переводы) и экосистему сервисов. Благодаря интеграции с государственными и бизнес-решениями прямо в приложении можно решать множество повседневных задач. Аудитория платформы продолжает расти и в середине ноября достигла 55 миллионов пользователей.

