За первый квартал 2020 года в Госжилинспекцию поступило более 1000 обращений дагестанцев

1256 обращений поступило от жителей Дагестана в орган Госжилнадзора за первый квартал текущего года.

Люди в основном жаловались на проблемы, связанные с отоплением, горячим и холодным водоснабжением, необоснованным начислением за коммунальные услуги и т.д.

Следует отметить, что каждый месяц во вторую субботу в рамках акции «День открытых дверей» принимались обращения граждан по проблемным вопросам в сфере ЖКХ.

Сотрудники Инспекции, МЧС и газовой службы для безопасности населения при использовании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования проводили рейды в многоквартирных домах и общежитиях республики.

Как и во всех учреждениях республики, в конце марта в Госжилинспекции Дагестана был создан Оперативный штаб по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции. Был принят План неотложных мероприятий. Согласно указанному плану по сегодняшний день ежедневно обрабатываются рабочие места и места общего пользования дезинфицирующими средствами, каждые 2 часа проветриваются рабочие кабинеты. А также  инспекция ограничила количество проводимых семинаров, совещаний, служебных командировок, приёмов граждан и других мероприятий.

Дезинфекционные мероприятия проводятся в подъездах многоквартирных домов и на детских площадках. Особое внимание уделяется домам, где проживают ветераны Великой Отечественной войны.