Открывая мероприятие, заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан Г.Д. Шамхалов обозначил основные направления работы с налогоплательщиками, диктуемые временем.
Нам необходимо перейти от обслуживания налогоплательщиков по формуле «Долго. Сложно. Неудобно» к формуле «Быстро. Просто. Удобно. Профессионально»,- подчеркнул Г.Д. Шамхалов.
«В этой связи главная наша цель — повышение уровня исполнения налоговых обязанностей налогоплательщиками, улучшение имиджа Службы за счет развития понятного, удобного и экономически оправданного налогового администрирования в части предоставления государственных услуг и обслуживания налогоплательщиков».
Заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан напомнил коллегам о востребованности политики клиентоориентированного информирования, которая учитывает особенности, потребности и возможности различных групп налогоплательщиков для адресного информирования, например, посредством печатных материалов (буклетов и листовок), использование возможностей адресного информирования через Интернет, почтовых рассылок и т. д.
Начальник отдела работы с налогоплательщиками Управления Федеральной налоговой службы по Республике Дагестан О.М. Омаров сообщил о результатах работы территориальных налоговых органов за 2018 год и обозначил основные направления деятельности до конца года, где главным является повышение качества обслуживания налогоплательщиков и постоянное информирование их о преимуществах использования электронных сервисов ФНС России.
Одним из действенных инструментов работы с налогоплательщиками являются информационные кампании,- отметил О.М. Омаров. «Информационная деятельность должна быть направлена на формирование чувства личной ответственности в гражданском обществе за уровень качества жизни, за состояние социальной сферы, на формирование налоговой культуры и мотивации платить налоги»,- дал установку докладчик.
Начальник отдела работы с налогоплательщиками призвал коллег шире использовать возможности СМИ и различной печатной продукции, размещаемой не только в территориальных налоговых органах, но и в иных государственных структурах и партнерских организациях.
«Мы пополняем местные бюджеты, и муниципалитеты должны быть нашими верными партнерами в ведении масштабной информационно-разъяснительной кампании»,- сказал он и попросил почаще привлекать к этой работе администрации городов и районов.
В ходе совещания также было указано на необходимость неукоснительного соблюдения требований Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих при взаимодействии с гражданами.
Источник: rn05.