ЦУР РД в дагестанском отделении Банка России рассказали о новых методах мошенничества, главной целью которых является получение и доступ к персональным данным, реквизитам банковской карты клиента.
В силу развития и внедрения информационных технологий, кибермошенники с каждым разом разрабатывают все новые методы обмана и выманивания денег у людей.
«Аферисты психологически воздействуют на человека: говорят быстро и уверенно, используют финансовые термины, нередко фоном включают звуки, имитирующие работу колл-центра. Все это помогает вызвать доверие у собеседника и добиться потери его бдительности.», – рассказал управляющий Отделением Банка России в Республике Дагестан Мурад Идрисов.
Так же стоит отметить, что мошеннические схемы постоянно меняются в связи с чем сотрудники дагестанского отделения Банка России призывают ни в коем случае не выдавать свои персональные данные, как правило это реквизиты карты, трехзначный код на обратной стороне карты, коды из СМС и ПИН-коды.
«Сотрудники банка не имеют права спрашивать по телефону персональную информацию о вашей карте. Не перезванивайте на номер из списка входящих звонков и не отправляйте сообщения на незнакомые номера(!)», — подытожили сотрудники Банка.