По реализации нацпроекта «Международная кооперация и экспорт»,который направлен на увеличение несырьевого неэнергетического экспорта, АО «Российский экспортный центр» запустил цифровую платформу «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») . Это комплексная экосистема, обеспечивающая бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на зарубежные рынки.
Здесь монжо найти маркетинговые услуги в области полевых исследований розничных рынков зарубежных стран, анализ внешнеторговых барьеров и условий доступа, поиск потенциальных направлений для наращивания поставок продукции.
Отметим, что эти пять платных услуг уже доступны на b2b-маркетплейсе «Профессионалы экспорта» https://myexport.exportcenter.ru/exporter/, который работает на цифровой платформе «Мой экспорт».
B2b-маркетплейс устроен по принципу сервисов поиска исполнителей Profi.ru и YouDo. Экспортер сам выбирает исполнителя по различным критериям: стоимости, сроку выполнения работ или рейтингу.
Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» https://goo.su/QUsNz и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования», а затем — «Маркетинговые исследования».