Рашид Акавов рассказал о работе с обращениями граждан с соцсетях

Сегодня, 18 декабря, в рамках Оперштаба под руководством Главы Дагестана Сергея Меликова начальник Управления информационной политики и пресс-службы Главы РД Рашид Акавов в своем докладе сообщил, как в Дагестане выстроена работа с обращениями граждан в социальных сетях. 

Об этом сообщает пресс-служба администрации Главы РД.

Как отметил Акавов, ЦУР за прошлую неделю зарегистрировало более 2,6 тысяч обращений.

Самой наболевшей темой является отключение электроэнергии в Махачкале, 56% из всех обращений об этом.

Он сообщил также, какие госорганизации и муниципалитеты реагируют самые на такие обращения. В пятерке: Минэкономики, Минтруд, Минздрав, Минтранс и Минстрой. Самые плохие показатели по обратной связи у Минприроды, почти 5 часов.

Также Акавов отметил лидирующие муниципалитеты по быстрым ответам: Махачкала, Казбековский район, Цунтинский район, г. Хасавюрт и Сулейман-Стальский район.

В целом им было отмечено, что по сравнению с предшествующими годами, обратная связь сегодня с населением налаживается.

Источник