Вчера, 17 января в глава Дагестана Сергей Меликов провел совещание по обсуждению возникших острых проблем с связи с плановыми отключениями в Дагестане электроэнергии. Выступивший на совещании зам.главы АГИП РД-– начальник управления информационной политики Главы РД Рашид Акавов заявил, что ведомством «Дагэнерго» не организована в должной мере работа с населением по обратной связи.
Как он отметил, за период с 1 сентября 2023 года по 12 января 2024 года сотрудники ЦУР зафиксировали около 16 тысяч обращений в сфере энергоснабжения.
«Стоит отметить, что 70-80% обращений в социальных сетях остаются без ответа организации, а из представленных ответов более 90% являются шаблонными. Жалобы поступают не только на организацию обратной связи в соцсетях, но и на работу горячей линии», –сказал Акавов.
Он предложил для повышения эффективности работы в этом направлении
Найти возможность комментирования на страницах Дагэнерго в социальных сетях, ежедневно информировать о проведенной работе, оперативно реагировать на проблемы и дать населению исчерпывающий ответ о сроках их устранения.
Также он рекомендовал создать специальные приложения и порталы для обратной связи.