В «Дагэнерго» появится ситуационный центр для обратной связи с населением

Об этом заявил его руководитель Роман Левченко. Гендиректор компании сказал, что понимает недовольство населения качеством  обратной связи, и для решения этой проблемы в Дагэнерго создадут ситуационный центр, который откроют в феврале. Здесь специалисты будут взаимодействовать с потребителями и доводить объективную информацию об отключениях.

Левченко вчера после совещания у главы Дагестана Сергея Меликова по проблемам энергоснабжения столицы республики- Махачкалы, дал журналистам небольшое интервью, где рассказал о специфике деятельности энергетиков.

По его словам, для проведения работ очень важны погодные условия. Например, если будет сильный ветер 20-25 метров в секунду, то появится большой риск для жизни сотрудников организации, работающих на высоте.

Также при ремонте энергооборудования вполне возможно, что выявятся еще какие-то недоработки и ,следовательно работа продлится не заявленные ранее 2 часа, а в два раза больше.