В Кочубейской СОШ № 1 прошел Урок мужества с бойцом СВО

В Кочубейской СОШ № 1 состоялся Урок мужества с участием Камиля Гусейнова, выпускника школы и бойца Специальной военной операции, находящегося в периоде отпуска.

Основная цель патриотической встречи – предоставить молодым людям информацию от первоисточника – прямого участника СВО, чтобы они получили объективные сведения о происходящих событиях на Украине и осознавали, что будущее сохранения мира, за которое сражаются наши сограждане, в их руках, – подчеркнул директор школы Рамазан Газимагомедов.

При обращении к школьникам, учитель Татьяна Мухажирова ознакомила их с историей героических поступков российских героев, которые беспокойства не терпя отправлялись на защиту своей Родины и ее интересов. Она объяснила ребятам важность возможности встретиться с настоящим участником СВО и необходимость знать полную правду о происходящем на Украине.

Также было рассказано о выпускнике школы – Камиле Гусейнове. Вступив в армию по достижении созревшего возраста, он далее пошел контрактным службой и был размещен в зоне СВО, где сейчас исполняет боевые задачи на Украине, а на текущий момент находится в отпуске.

Во время урока участник СВО Камиль Гусейнов рассказал школьникам и учителям о значимости военных операций, в которых оказывается вовлеченным, о ситуациях, возникающих на поле боя, о стремлении защитить своих близких, о мужестве и героизме его товарищей по службе. Он подчеркнул, что во время испытаний и трудностей важную роль играют огромная поддержка и вера в победу родных людей и всей России. Камиль также уделил внимание значимости прохождения военной службы, исполнению гражданского и воинского долга перед Отечеством, защите интересов страны и обеспечению ее национальной безопасности.

Школьники задали множество вопросов о быте в условиях спецоперации, о вооружении солдат, о ходе боевых действий. Боец отвечал на них искренне и открыто.

Директор школы Рамазан Газимагомедов, учащиеся, учителя и гости выразили свою искреннюю благодарность бойцу за его мужество и патриотизм.