Центр управления регионом Дагестана зафиксировал 4678 обращений за две недели с 26 августа по 9 сентября, что на 600 инцидентов, или 13%, больше, чем в предыдущий период.
Наибольшее количество запросов касалось жилищно-коммунального хозяйства — 2304, дорог — 527, благоустройства — 475, проблем с мусором и ТКО — 429, а также образования — 331. Активнее всего обращались жители Махачкалы — 2824, Каспийска — 317, Дербента — 152, Буйнакска — 115 и Кизляра — 86.
Все обращения были направлены в ответственные учреждения: в администрации городов и районов — 3250, в исполнительные органы власти — 734, а в ресурсоснабжающие компании — 694. Например, жители многоквартирного дома в Каспийске выразили недовольство работой управляющей компании «Оазис» из-за отключения холодной воды. Для решения проблемы встретились представители УК с замглавы города Арсеном Шерифовым и Русланом Мирземагомедовым. Проблема была устранена, и водоснабжение восстановлено. Также были решены другие важные вопросы, такие как утечка воды на ул. Харьковская и ликвидация туш мертвых животных.