Прямая линия — это уникальная возможность диалога граждан с властью

Автор Любовь Уразаева

Дагестанцы, которые с нетерпением ждали сегодняшнюю Прямую линию Главы Дагестана Сергея Меликова, свой шанс задать волнующие вопросы претворили в жизнь и получили на них ответы. Думаю, что высказанная им надежда на продуктивный диалог с главой республики оправдалась.

На сегодня на Прямую линию Сергея Меликова поступило от граждан более 4-х тысяч вопросов и обращений, которые охватывают все сферы социально-экономической и общественно-политической жизни Дагестана. Поступившие вопросы отражают широкий спектр проблем.

Как я и предполагала, ключевые вопросы, с ответов на которые началась Прямая линия главы республики, касались проблем ЖКХ, т.е. в области энерго- и газоснабжения, качества питьевой воды и т.д. Это свидетельствует о том, что главный посыл Прямой линии Главы РД Сергея Меликова — помогать людям.

К примеру, отвечая на вопросы, связанные с проблемами в области электросистемы республики, он отметил, что сети очень изношены. Требуются финансовые вложения, требуется модернизация. По его словам, есть объекты, которые числятся как не имеющие хозяина. Их нужно передать на баланс соответствующих сетей, чтоб они могли принять и заложить средства под их содержание и эксплуатацию.

В области энергосистемы республики по решению проблем работа ведётся, но постепенно. Например, по республике установлено 15 головных трансформаторов и планируется установление ещё таких 39-ти трансформаторов.

Но, как отметил Сергей Меликов, «всем нам необходимо осознать, что эти проблемы в нашей республике слишком долго не решались системно, поэтому ждать быстрых результатов, к сожалению, невозможно, но нами будет сделано все, чтобы они наступили как можно скорее».

Проведение Прямых линий главой республики стало традиционным. Такой формат диалога между властью и гражданами республики способствуют выявлению актуальных проблем и потребностей жителей, обсуждения ключевых вопросов развития республики и определения стратегических направлений на будущее.

К примеру, благодаря прошлым прямым линиям и активному участию в них дагестанцев в регионе многое удалось сделать: решены не только частные вопросы, но и масштабные, касающихся доступной среды или учреждения новых наград. Как отмечал Президент России Владимир Путина, в рамках прямой линии производится социологический опрос, позволяющий гражданам донести свою позицию и оценку руководству.

Сергей Меликов назвал практику организации и проведения прямых эфиров » эффективным способом получения обратной связи от населения». Уверена, что обращения граждан, требующие более глубокого анализа, будут направлены в профильные министерства и ведомства для детального изучения и последующего решения. Не сомневаюсь, что и в этом году все вопросы и обращения будут взяты под личный контроль главы региона.