Почти 100 тысяч обращений зафиксировал ЦУР Дагестана в 2024 году

В 2024 году Центр управления регионом Дагестана зафиксировал свыше 98,6 тысяч обращений граждан, что на 10 тысяч больше, чем в 2023 году.

Наибольшее количество запросов (свыше 41 тысячи) касалось вопросов энергетики, далее следовали обращения по проблемам ЖКХ (14,7 тысяч), состояния дорог (5,5 тысяч), обращения по вопросам мусора, свалок и ТКО (5 тысяч) и благоустройства (4 тысячи).

Жители Махачкалы наиболее активно обращались в социальные сети – около 60 тысяч обращений. За ними следуют жители Каспийска (6,3 тысячи) и Дербента (около 4 тысяч).

Государственные органы в среднем отвечали на запросы граждан в течение 2 часов 38 минут. Более 400 вопросов были разъяснены во время 30 прямых эфиров.

Значительное внимание было уделено борьбе с недостоверной информацией: было рассмотрено 653 риска и опровергнуто 61 фейковое сообщение.

Центр продолжал работу по развитию системы государственных пабликов в регионе. Обучение прошли более 2800 администраторов официальных сообществ и сотрудников пресс-служб.

Социологические исследования, проведенные Центром управления регионом (16 количественных и 5 качественных), позволили изучить мнение дагестанцев об актуальных проблемах и событиях.

Руководитель Центра управления регионом Ислам Мусаев поблагодарил жителей Дагестана за активное участие в решении вопросов, касающихся всей республики, и выразил готовность к новым вызовам в 2025 году. Он отметил, что Центр продолжит работу над повышением качества жизни граждан, поддержив