Агентство информации и печати Республики Дагестан анонсирует прием заявок на участие в конкурсе среди республиканских средств массовой информации (СМИ) на лучшую работу, посвященную противодействию коррупции. Конкурс организован в соответствии с государственной программой Республики Дагестан «О противодействии коррупции в Республике Дагестан».
Цель конкурса:
* Повышение эффективности мер по противодействию коррупции.
* Формирование в обществе антикоррупционного сознания.
Участники конкурса:
* Электронные, сетевые и печатные СМИ Республики Дагестан.
* Авторы (авторские коллективы), корреспонденты федеральных СМИ, работающие в Республике Дагестан, чьи материалы были опубликованы в СМИ и сети Интернет с 1 января по 10 ноября 2025 года.
Номинации конкурса:
* Документальный фильм, теле-/радиопередача, транслируемые в эфире.
* Сюжет; видео-/аудиоролик; социальный ролик, размещенный в эфире теле-/радио, на сайте СМИ, в социальных медиа, мессенджерах.
* Публикация в печатном/сетевом издании (статья, очерк и т.д.).
Требования к работам:
* Создание на русском языке либо на языках народов Республики Дагестан с заверенным СМИ соответствующим переводом на русский язык.
* Содействие просвещению граждан в вопросах противодействия коррупции.
* Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
* Повышение антикоррупционной грамотности.
* Популяризация антикоррупционного сознания и антикоррупционных стандартов поведения.
Оценка работ:
Работы оцениваются комиссией, формируемой из представителей организатора, профильных органов исполнительной власти, республиканских СМИ.
Сроки и условия:
* Срок приема заявок – до 10 ноября 2025 года.
* Порядок приема конкурсных работ указан в Положении (размещено на сайте Агентства www.rd-press.ru в разделе «Документы», подраздел «Конкурсы и гранты»).
Премии:
Победителям конкурса в каждой номинации будут вручены премии:
* 1 место – 45 000 рублей
* 2 место – 30 000 рублей
* 3 место – 25 000 рублей.
Награждение будет осуществляться за глубину и яркость освещения темы, художественное качество публикации, профессионализм, оригинальность подачи, степень охвата аудитории.