ЦУР Дагестана в апреле зафиксировал порядка 7 тысяч обращений граждан в соцсетях

В апреле текущего года Центр управления регионом Республики Дагестан (ЦУР) зафиксировал приблизительно 7000 обращений граждан в социальных сетях. 

Руководитель Аппарата правительства Республики Дагестан Махач Омаров доложил Сергею Меликову о результатах реагирования органов власти на эти обращения. В тройке наиболее актуальных проблем оказались отсутствие электроснабжения, необходимость ремонта дорог и перебои в подаче воды.

В качестве примера Сергей Меликов привел случаи решения обращений жителей Махачкалы о благоустройстве парка на улице Генерала Омарова. На место выехал заместитель мэра Нариман Темуркаев, провел осмотр сквера, и парковая зона была включена в краткосрочный план развития городской инфраструктуры.

Также были рассмотрены многочисленные обращения жителей села Новый Агачаул о затоплении улиц из-за сливов, предположительно содержащих ядовитые вещества, со стороны нелегального складирования бытовых отходов после сильных дождей. Власти района и представители коммунальных служб выехали на место, возвели защитные сооружения и прочистили водоотводный трубопровод. Роспотребнадзор взял пробы, которые показали, что причиной затопления накопительного колодца с питьевой водой стали стоки, попавшие туда из-за неправильно проведенной канализации.

Сергей Меликов подчеркнул важность работы с обращениями граждан, напомнив о директиве Президента РФ по этому вопросу. Он отметил положительную динамику в работе ЦУР, но выразил недоумение по поводу того, что предметом обращений становятся не системные проблемы, а вопросы, которые должны были быть решены муниципалитетами несколько лет назад.

Источник