Он подчеркнул, что обращения являются важным инструментом оценки деятельности органов власти и позволяют поднимать актуальные, а порой и острые проблемы.
Согласно данным Центра управления регионом, в 2024 году было зарегистрировано около 98 тысяч обращений, что на 10 тысяч больше, чем в 2023 году. Наиболее частыми обращениями были жалобы и предложения, касающиеся сферы энергетики, жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог, организации вывоза мусора и ликвидации свалок, а также благоустройства территорий.
Наибольшее количество обращений поступило из городов Махачкала, Каспийска и Дербента.
Сергей Меликов отметил важность детального рассмотрения каждого обращения с привлечением соответствующих уровней власти и профильных организаций, даже если не все проблемы могут быть решены в кратчайшие сроки.
Источник