Медиаслужба махачкалинского футбольного клуба «Динамо» заняла третье место в рейтинге медиаактивности Российской премьер-лиги (РПЛ).
Согласно результатам анализа, проведенного по нескольким критериям, таким как количество просмотров контента в социальных сетях, уровень вовлеченности аудитории, работа со СМИ и открытость команды для публики, «Динамо» опередило такие именитые клубы, как ЦСКА, «Спартак» и «Зенит».
Лишь чемпион страны «Краснодар» и московское «Динамо» показали лучшие результаты.
Высокое место в рейтинге медиаактивности РПЛ может стать весомым аргументом при переговорах с потенциальными спонсорами и принести клубу ощутимую финансовую выгоду. Согласно регламенту, махачкалинское «Динамо» получит порядка 28 миллионов рублей за попадание в тройку лучших.
Следует отметить, что медиаслужба махачкалинского «Динамо» продемонстрировала свою эффективность и в дебютном сезоне клуба в РПЛ. В сезоне-2024/2025 команда выступала в Первой лиге, где медийщики «Динамо» были удостоены премии Футбольной национальной лиги в номинациях «Лучшая медиаслужба года» и «Лучший SMM».
Окончательные результаты рейтинга медиаактивности РПЛ будут объявлены 27 июня на церемонии награждения «Герои РПЛ», где будут отмечены лучшие футболисты, тренеры и маркетинговые инициативы клубов.
Источник