(О Центрах общения старшего поколения)
Что из себя представляют Центры общения при клиентских службах Отделения Социального фонда республики в городах и районах? Какие услуги и возможности они предлагают? Отвечают ли они реальным потребностям старшего поколения? Каковы планы по их развитию и какова роль Отделения Социального фонда России по РД в этой важной работе?
На эти и другие актуальные вопросы в интервью республиканскому общественно-политическому изданию «Ватан» ответила исполняющая обязанности управляющего Отделением СФР по Республике Дагестан Алжанат Загидова.
— Алжанат Абдулжабаровна, как возникла идея создания Центров общения при Отделении Социального фонда России по Республике Дагестан?
— Проект инициирован Социальным фондом России в 2023 году для поддержки программы активного долголетия. Ведь согласитесь, люди старшего поколения приходят к нам не только за конкретными справками или консультациями.
Мы поняли, что можем создать для них комфортное пространство, где царит атмосфера внимания, заботы и уважения. Сегодня во всех наших центрах общения проходят мероприятия по финансовой и компьютерной грамотности. Эксперты в области финансов и кибербезопасности рассказывают людям старшего поколения о том, как пользоваться цифровыми сервисами, мессенджерами, как распознать телефонных и интернет-мошенников и не попасться на их уловки. Помимо этого, активисты центров занимаются скандинавской ходьбой, посещают познавательные экскурсии, концерты, лекции.
Более подробно в источнике