Национальный мессенджер MAX показал рекордный рост в ноябре

В ноябре российский мессенджер MAX продемонстрировал значительный рост аудитории. Среднесуточное количество пользователей превысило 22,1 млн человек, а пиковый показатель был зафиксирован 6 ноября, когда приложением воспользовались 25,6 млн человек.

С момента запуска платформы пользователи отправили 4,4 млрд сообщений, совершили более 1 млрд звонков и создали 43 млн видеокружков. В мессенджере зарегистрировано более 16 тысяч авторских каналов, среди которых лидируют по популярности «Мир сегодня с Юрием Подолякой», «Кремль. Новости» и канал «Госуслуги».

Для бизнеса в MAX открываются новые возможности. Более 5 тысяч магазинов сетей «Магнит», «Пятерочка» и «Перекресток» внедрили технологию подтверждения возраста через Цифровой ID в мессенджере. Это позволяет покупателям товаров с возрастными ограничениями самостоятельно проходить проверку на кассах самообслуживания.

Запущенная в октябре «Платформа для партнеров» уже объединила более 7 тысяч компаний, включая ВТБ, Х5, Альфа-Банк, ЦУМ и Ozon. Бизнес получает возможность интегрировать в мессенджер сервисы онлайн-продаж, приема платежей и клиентской поддержки.