Издана монография «Методика обучения русскому языку в начальных классах в условиях национально-русского двуязычия»

Сотрудники Дагестанского научно-исследовательского института педагогики им. А.А. Тахо-Годи выпустили монографию «Методика обучения русскому языку в начальных классах в условиях национально-русского двуязычия», — сообщили в пресс-службе Минобрнауки РД.

Авторами монографии стали заместитель директора института педагогики, доктор педагогических наук, профессор М.И. Шурпаева, старшие научные сотрудники, кандидаты педагогических наук З.З. Мадиева и Н.М. Эльдарова.

Монография представляет собой исследование теоретических основ и практических особенностей обучения русскому языку, актуальное для школы с мононациональным составом учащихся в лингвистическом, методическом и социальном плане.

Авторы рассматривают современные подходы к формированию языковых знаний и коммуникативно-речевых умений при обучении русскому языку учащихся-дагестанцев на начальном этапе в соответствии с ФГОС.

В книге нашли отражение теория и методика обучения русскому языку, ориентированные на формирование у школьников раннего национально-русского двуязычия, представлена всесторонняя характеристика исследуемой проблемы.

Книга адресована специалистам в области двуязычного образования, филологам, преподавателям, учителям, аспирантам и студентам.

Издание опубликовано при финансовой поддержке гранта Главы Республики Дагестан.