Молодой учитель рассказал Главе республики об опыте работы в селе по программе «Земский учитель»

Учитель математики Бургакентской СОШ Табасаранского района Марат Сеидов на республиканском совещании работников учреждений образования в онлайн-режиме рассказал руководителю Дагестана Владимиру Васильеву о своем личном опыте работы по программе «Земский учитель».

По мнению Марата Сеидова, по проекту проходят множество различных встреч, курсов и других мероприятий, работники министерства образования постоянно находятся на связи, они всегда готовы помочь необходимой консультацией, полезным советом.

Сельский учитель рассказал, что отдельные его коллеги участвовать в проекте решились не в один день. Перед молодыми педагогами стояла нелегкая жизнь на селе, отсутствие ряда необходимых бытовых условий привычных для городского жителя. «В моем случае все было гладко: приехал в село, глава предложил на выбор жилье, познакомил с директором школы, началась моя первая педагогическая деятельность. И мои первые шаги помогли мне сделать мои коллеги, которые помогали мне с рабочими программами, с планами учебно-воспитательной работы. Мы регулярно выезжали в Махачкалу, участвовали в мероприятиях Ассоциации педагогов республики, перенимая опыт лучших учителей», – поделился своими впечатлениями Марат Сеидов.

Молодой математик также остановился на комплексе проблем в жизни земских учителей в населенных пунктах республики. По его словам, это обычно высокие цены при снятии жилья в селе, при его покупке.

Марат Сеидов поднял вопрос и о медицинском обслуживании сельских учителей, попросил создать ведомственный профилакторий или поликлинику, чтобы учитель успевал при этом получать и плановую помощь.

По мнению Марата Саидова, программа «Земский учитель» показала всем на практике, что власть проявляет необходимую заботу о труде сельского учителя, от имени всех участников программы выразил благодарность Главе республики.

Владимир Васильев подчеркнул важность сообщения молодого сельского учителя. Он тут же поручил при подготовке и работе с молодыми специалистами, пришедшими и готовыми прийти на должность учителя в селе, принять все это во внимание.