Дагестанцы напрямую могут обратиться в органы власти

Республика Дагестан принимает участие в «пилотном» проекте внедрения Платформы обратной связи (ПОС).

В целях быстрой доставки сообщений от жителей республики, обязательного контроля эффективности решений, а также выявления истинных причин и проблем граждан Министерство цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации и Правительство Республики Дагестан заключили Соглашение об апробации технологических решений, реализованных на базе «Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)».

Координатором проекта выступает Минкомсвязь РД. На официальных сайтах государственных органов власти размещен уникальный код виджета. Это даст возможность населению обращаться в орган власти напрямую.

Сообщение через платформу ПОС будет отражаться в личном кабинете заявителя на портале госуслуг. Там же можно будет отслеживать статус обращения и получить ответ на него. Орган местного самоуправления, в свою очередь, увидит оценку заявителя в своем личном кабинете.

Также в рамках работы Системы ПОС реализовано мобильное приложение «Госуслуги. ПОС».

Следует отметить, что ПОС не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».