Как сообщает пресс-служба «Газпром межрегионгаз Махачкала», свыше 46 600 абонентов – потребителей газа в Дагестане перешли на удобное управление своими лицевыми счетами.
Абонентам, с начала пандемии было предложено использовать дистанционные методы взаимодействия с сотрудниками газовых компаний, чтобы минимизировать риски распространения коронавирусной инфекции. Более десяти тысяч новых абонентов воспользовались предложенным сервисом с апреля 2020 года.
И их ряды пополняются ежедневно благодаря проводимой информационной компании в республиканских и муниципальных СМИ.
Специалисты «Газпром межрегионгаз Махачкала» рекомендуют потребителям газа и далее переходить на безналичные платежи для экономии личного времени и во избежание прямых контактов при посещении абонентских участков.
Получить информацию о состоянии лицевого счета, произвести оплату, просмотреть начисления и передать показания приборов учета потребленного газа можно перейдя по ссылке www.мойгаз.смородина.онлайн.
Версия личного кабинета доступна и в виде мобильных приложений на платформах iOS и Android. Поисковый запрос для скачивания — «Мой ГАЗ». Все производимые оплаты через «Личный кабинет» проходят без комиссии.