Более 16 тысяч звонков обработано в Дагестане операторами call-центра по коронавирусу

В Дагестане операторами республиканского call-центра по вопросам новой коронавирусной инфекции с начала работы центра обработано более 16 тысяч звонков. Об этом сообщил сегодня ректор Дагестанского государственного медицинского университета Сулейман Маммаев на мероприятии, посвященном подведению итогов и анализу работы Call-центра ДГМУ. 

По словам ректора, региональный call-центр по вопросам новой коронавирусной инфекции работает с 12 декабря 2020 года круглосуточно. В центре работают студенты и ординаторы университета.

С начала работы call-центра его операторами обработано более 16 тысяч звонков. В основном жители обращаются по вопросам госпитализации, лекарственного обеспечения, исследованиями многие другие.

Как отметил Сулейман Маммаев, в последнее время дагестанцы активно интересуются вакцинацией, показаниями и противопоказаниями, а также расположением пунктов, в которых можно получить прививку.