Многофункциональный центр предоставит форуму информационную систему, которая признана лучшей по итогам Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России 2017». «Программа «АИС Логистика» позволяет в режиме реального времени отслеживать ход оказания услуги и получать оповещения о готовности документа», — сообщают в ведомстве. Об особенностях программного комплекса подробно рассказал руководитель дагестанского МФЦ Магомедэмин Арсланалиев. «Одним из инструментов для обеспечения эффективной работы наших центров является обратная связь с заявителями, которая организована на всех этапах оказания услуг. Программа АИС «Логистика» позволяет специалистам МФЦ фиксировать каждый этап оказания услуги, в виде текстовых примечаний. Примечания отображаются заявителю при вводе номера обращения на портале МФЦ. Также интеграция с колл-центром позволяет связываться с заявителем и информировать о ходе оказания услуги непосредственно через программу. Более того, если заявитель свяжется со специалистом колл-центра филиала, система автоматически распознает его, определит ФИО и выведет дело заявителя на экран», — говорит Арсланалиев. Кроме того, у заявителей МФЦ Дагестана есть возможность оценить качество оказания услуг. Так, на номер заявителя приходит сообщение с просьбой оценить работу центра по пятибалльной шкале, каждая из оценок привязана к исполнителю услуги. Такая система, как отмечают в региональном МФЦ, является наиболее эффективной для улучшения качества работы центра.