3 команды от Республики Дагестан вошли в ТОП-10 победителей хакатона «Медицина, здравоохранение и наука»

18-20 июня на площадке «Точка кипения» Дагестанского государственного университета прошел хакатон «Медицина, здравоохранение и наука» в рамках Всероссийского конкурса «Цифровой прорыв»-2021, — сообщает пресс-служба Минцифры РД.

Региональными представителями конкурса являются Министерство цифрового развития Республики Дагестан совместно с Дагестанским государственным университетом.

Всего от республики участвовало 8 команд, три из которых вошли в ТОП-10 победителей.

В кейсе от компании СБЕР AI «Разработка методологии и прототипа системы, определяющей «фронтиры» науки и технологий в целях планирования научных исследований и постановки прорывных задач технологического развития страны» заняли призовые места сразу две команды ДГУ:

1. команда «AI Heart», представленная факультетом информатики и ИТ ДГУ — Миллинов М.Э., Нугаева Э. Д., Ахмедов С. Ш., Абдуллаева З. К.;
2. команда «STEP2FUTURE», представленная сотрудниками Информационно-вычислительного центра ДГУ — Муталов М.Р., Магомедова С.Р., Магамедрагимов С. Ш. и Джамалов Ш. Ш.
По словам организаторов хакатона, данная тема являлась одной из самых сложных за всю историю Цифрового прорыва.

Команда «STEP2FUTURE» вошла в топ-5 лучших решений по своему кейсу. Они предложили методику определения «фронтиров» научно-технологического развития и разработали прототипы веб-систем с использованием передовых технологий машинного обучения.

«Цифровой прорыв – 2021» является флагманским проектом президентской платформы АНО «Россия — страна возможностей» и представляет собой серию тематических хакатонов, где участникам за 48 часов необходимо разработать IТ-решение для кейсовых заданий от крупнейших государственных и бизнес-партнеров.

Команда «EDUCATED» (Ахмедова Н. М., Рашидов М. Р., Абдуллаев М., Гаджиева Т.) реализовывала решение по кейсу от компании IHerb. Всего в данном кейсе участвовало 100 команд со всей России. И команде удалось войти в ТОП-10 победителей. В рамках своего кейса ребята разработали мобильное приложение, которое позволяет сформировать у пользователей осознанный подход к выбору БАД. Разработанное командой решение позволяет на основе анализов и дружественного анкетирования дать пользователям рекомендации по дефицитам и выстроить правильную дозировку препарата.