При выборе сферы для помощи желательно опираться на близкие ценности и сегмент рынка, с которым вы сотрудничаете. У вас все будет получаться, больше помощи и поддержки получите от участников, если профессиональные задачи участвующего бизнеса будут пересекаться с их компетенциями.
Для благотворительной деятельности должен соблюдаться баланс, помощь, которую оказываете должна стимулировать усилия благополучателя для решения его жизненной ситуации, но не должна приучать его к получению бесплатных подарков и жертвенному положению.
Если учитывать, что проведение благотворительных мероприятий не является ключевым рассмотрением Центров «Мой бизнес», лучше установить партнерские отношения с некоммерческими организациями, которые оказывают благотворительную помощь профессионально.
Таким образом все больше некоммерческих организаций создают удобные условия для благотворительных инициатив на базе коммерческих организаций, будут предлагать уже готовые решения.
А также, чтобы участники более охотно откликнулись на участие в благотворительной акции, надо внести элементы праздника, так как люди изначально обращают внимание на привлекательную форму предложений, а затем проникаются ее сутью. Участие в благотворительности руководителей, является стимулирующим фактором для всего коллектива.