В аэропорту «Махачкала» ускорилось обслуживание пассажиров

Автор Ваисова З.

В Международном аэропорту «Махачкала» подвели первые итоги реализации национального проекта «Производительность труда».

Об этом сообщает пресс-служба Министерства экономики и территориального развития РД.

В ведомстве отметили, что за четыре месяца применения инструментов бережливого производства в аэропорту удалось увеличить пропускную способность и сократить очереди на досмотр.

Напомним, мероприятия нацпроекта стартовали в аэропорту в ноябре 2022 года и реализовывались при поддержке экспертов Федерального центра компетенций.

— Для выявления и оптимизации неэффективных производственных процессов был проведен анализ работы всех специальных служб аэропорта. После – разработка и внедрение новых технологических решений, которые позволили усовершенствовать производственные процессы, в первую очередь на площадках обслуживания пассажиров и досмотра багажа. Так мы увеличили пропускную способность в час-пик, сократили очереди на досмотр и регистрацию, — рассказал заместитель гендиректора аэропорта Заур Алиев.

Также в пресс-службе отметили, что добиться такого эффекта удалось за счет внедрения системы регистрации нескольких рейсов на одной стойке, установления дополнительных стоек, а также перепланировки пунктов досмотра и организации погрузки багажа без использования погрузочной ленты и промежуточного складирования.

Как сообщает руководство аэропорта, по итогам первого года работы производительность аэропорта должна увеличиться не менее чем на 10%, а в течение трёх лет – более чем на 30%.

Источник