Специалист по социальным коммуникациям отдела обратной связи ЦУР РД Сулейман Алилов рассказал о том, какие вопросы беспокоили жителей Дагестана в сентябре. Как отметил Алилов в рамках телепрограммы «ЦУР. На неделе», система «Инцидент Менеджмент» это уникальная площадка, которая мониторит социальные сети и выявляет жалобы и просьбы пользователей.
Обращения и адресуются непосредственно тем органам исполнительной власти, которые должны эти жалобы решать. В сентябре текущего года больше всего жалоб были связаны с образовательной структурой региона. Чаще всего такие обращения поступали от махачкалинцев, которые жаловались на нехватку ученических мест в школах и материальное обеспечение школ: не только на недостаток учебников, но и плохое состояние парт, стульев и классов в целом. Сообщается, что число жалоб возрастает с каждый днем, особенно, когда в республике непогода и катаклизмы. Дагестанцы больше всего недовольны работой системы ЖКХ, так как проблемы, касающиеся жилищно-коммунального обеспечения, имеют долгосрочный характер. Алилов отметил важность оперативной работы и контроля за исполнением. «Люди хотят, чтобы был результат, с конкретными сроками и указанием исполнителей. Но оперативность в решении проблем региона зависит от многих факторов. Не стоит забывать о том, что бюджеты региона, муниципалитетов исходят из сегодняшних реалий, а проблемы могут возникать разные. Не всегда тот или иной орган может эту проблему решить быстро», — говорит специалист ЦУР РД.