Ровно год назад 16 ноября в Республике Дагестан основали Центр Управления Регионом, совершенно новую форму обратной связи.
За это время дагестанский ЦУР показал насколько была успешной идея создания центра.
По словам руководителя ведомства Султана Абдуралимова, ежедневно о сотрудниками обрабатывается более 300 обращений от населения.
Анализировав прошедший месяц, система Центра зафиксировала 5 частых категорий обращений – это ремонт дорог, отсутствие электричества, воды и отопления, а также задержка выплат гражданам, отмечает Абдуралимов.
Любой житель республики может оставить свой комментарий в соцсети. Система его зафиксирует, а сотрудники обратной связи дадут первоначальный ответ. Затем в течении трех дней подготовят более развернутый ответ с объяснениями и сроками решения вопроса.
На данный момент в ЦУР работают 30 сотрудников и 8 специалистов органов исполнительной власти, отвечающих за здравоохранение, экологию, транспорт и другие направления.