Уважаемые жители Ногайского района будьте бдительны! Не попадайтесь на уловки мошенников! Вам звонит незнакомец, присылает СМС-сообщение, электронное письмо или ссылку в мессенджере. Кем бы он ни представился — сотрудником банка, магазина, вашим дальним родственником — насторожитесь. Раз он стал инициатором контакта, ему что-то от вас нужно. Номер, который высвечивается при входящем вызове, можно подменить, аккаунты или сайты известных людей или организаций – подделать. Так что стоит быть бдительным и никому не верить на слово. Номера с которых звонят злоумышленники как правила принадлежат правоохранительным органам, так как производят подмену номера. С вами говорят о финансах Основная задача мошенников — получить доступ к чужим деньгам. Схемы обмана почти всегда связаны с финансами: вам предлагают перевести все деньги на «безопасный счет», оплатить «страховку для получения кредита» или «очень выгодно» инвестировать свои сбережения, получить «огромный» кешбек за покупки… Легенды могут быть какими угодно, но речь всегда про деньги — которые вы можете потерять или получить. Вас просят предоставить личные данные Мошенникам необходимо лишь одно — «ключ» к деньгам на ваших счетах. Это могут быть конфиденциальные данные вашей карты, включая срок действия и три цифры с ее обратной стороны. Либо логины и пароли к личному кабинету на сайте банка или мобильному приложению. И почти всегда — коды из банковских уведомлений. Помните: настоящий сотрудник банка никогда не спросит секретные реквизиты карты, ПИН — коды и пароли. Когда банк замечает сомнительный платеж или перевод с вашего счета, с вами связываются, чтобы подтвердить или отклонить операцию, и только. Конфиденциальные данные для этого не требуются. Если о них спрашивают — будьте уверены, звонят не из банка и вас точно пытаются обмануть.