Для популяризации диспансеризации запущен национальный проект «Здравоохранение»

Информированность людей играет важную роль в эффективности диагностики и лечения неинфекционных заболеваний. С начала апреля АНО «Национальные приоритеты» и Минздрав России запустили коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», которая направлена на популяризацию диспансеризации. 

В рекламных роликах участвуют ведущие врачи страны, такие как терапевты, онкологи и кардиологи, которые рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти профилактические осмотры. Миссия кампании заключается в напоминании людям о том, что оценить свое здоровье можно бесплатно. Видеоролики будут показаны на федеральных телеканалах и в Интернете, а аудиоролики можно будет услышать на радиостанциях. Также в регионах размещены баннеры наружной рекламы. Охват населения профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией является одним из ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение».

В 2023 году более 87 миллионов граждан прошли диспансеризацию и профилактические осмотры. В этом году целью является охватить профилактическими мероприятиями 70% россиян, то есть более 102 миллионов человек. Чтобы получить направление на диспансеризацию, достаточно записаться на портале «Госуслуги», по телефону поликлиники или в регистратуре. Для прохождения профилактических мероприятий в поликлинике потребуется только паспорт и полис ОМС.

Источник