В Дагестане в этом году запускают платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Платформа создается для работы с обращениями граждан, для оперативного решения этих вопросов.
«При формировании Координационного центра Правительства особый акцент сделан на возможности получения оперативной, качественной обратной связи от населения. Функционал ПОС позволяет решить эту задачу. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — цитирует ТАСС вице-премьера РФ Дмитрия Чернышенко.
На платформе также предусмотрены онлайн-опросы социальной тематики.
Врио министра цифрового развития РД Сергей Снегирев на недавнем заседании Оперштаба сообщал, что Дагестан занимает 12-е место в России по количеству получаемых услуг в электронной форме. «Госуслугами» в республике ежемесячно пользуются порядка 250 тысяч человек.