Спецоперация. Принуждение к миру.
То, что Россия уже перехватила инициативу в противостоянии с коллективным Западом, было очевидно всем здравомыслящим, и истеричная реакция последнего на начало военной спецоперации на Донбассе можно назвать отсутствием этого самого здравого смысла,пишет житель Дагестана Амерхан Межитов на страницах республиканской газеты» Дагестанская правда».
Терпеливые попытки России урегулировать напряженность между США с НАТО последние десятилетия (не только с 2014 года) дипломатическими средствами все время сталкивались на упрямое непонимание Западом доводов России. Превратив Украину в проект “Анти-Россия” с 2014 года в результате кровавого переворота, США всячески препятствовали выполнению Минских соглашений киевским режимом, поддерживая преступно-халатные действия официального Киева. Все восемь лет Киев не выполнял Минские соглашения, продолжая обстреливать мирное население Донбасса.
Долгожданное и совершенно взвешенное решение Президента России признать ДНР и ЛНР автоматически поставило законный вопрос: вооруженные силы Украины либо должны выйти за границы этих республик, либо будут предприняты попытки принудительного вывода войск Украины за пределы этих территорий. Поскольку непрекращающиеся обстрелы городов на Донбассе превратились, по признанию В.В. Путина, уже в геноцид русских людей, то принуждение подразделений киевской хунты покинуть территории ДНР и ЛНР становится закономерным, но вынужденным ответным ходом со стороны России и жителей Донбасса.
Военная спецоперация призвана решить задачи демилитаризации и денацификации Украины. В противном случае угроза опасности со стороны Украины будет сохраняться, что сделает создание зон безопасности из занятых регионов Украины половинчатой. Россия не ставит цель оккупировать Украину. Спецоперация направлена, по большому счету, на освобождение жителей Украины от киевской хунты, которая является марионеточным режимом США. И освобождение от этой преступной власти начинается с уничтожения военной инфраструктуры Украины. Поэтому происходящее называть войной совершенно неверно. Целенаправленные удары по военным объектам и военной инфраструктуре Украины с целью предотвратить гибель мирных жителей сами за себя говорят о характере военных действий как о спецоперациях. Российская армия намеренно перекрывает украинские порты, аэродромы, вокзалы, чтобы лишить Украину получать вооружение из-за рубежа. При этом Россия, как сообщают сами военные, старается не наносить ущерба мирному населению и гражданской инфраструктуре.
Если речь вести именно о войне, то вполне уместно вспомнить год 1999-й, когда США и НАТО бомбили в Югославии объекты жизнеобеспечения: водопроводы, электроподстанции, ТВ-станции, канализации, мосты и прочее. Российская спецоперация по принуждению к миру наносит авиационные удары по складам боевой техники, по позициям систем ПВО, аэродромам с военной авиацией. Мирному населению в Украине российские военные максимально стремятся не наносить ущерб, что разительно отличает действия российских военных от натовцев.
О сроках завершения спецопераций пока определенно не говорят. Если исходить из того, что денацификация и привлечение к ответственности киевских неонацистов будет осуществляться несколько иными методами, то можно предположить, что нанесение активных боевых ударов должно закончиться в считанные дни.
Амерхан Межитов