Цифровые решения для улучшения обратной связи с гражданами в Дагестане

В Республике Дагестан планируется внедрение цифровых решений для повышения оперативности рассмотрения обращений граждан органами государственной власти. Такое поручение дал глава региона Сергей Меликов Министерству цифрового развития республики.

Несмотря на усилия Центра управления регионом (ЦУР РД) и практику регулярных выездных приемов граждан всеми органами власти, Меликов считает, что нынешняя оперативность реагирования на обращения остается недостаточной.

«Недопустимы ситуации, когда реакции органов власти приходится ждать так долго, что проблема теряет актуальность», — подчеркнул руководитель республики.

Меликов настаивает, что граждане должны иметь возможность удобно обращаться в органы власти и оперативно получать содержательные ответы и помощь в решении проблем. Новый ресурс для обращений граждан может быть создан на базе ЦУР РД, Минцифры или другой подходящей площадки. Цель состоит в том, чтобы автоматизировать процесс работы с обращениями и сократить время реагирования со стороны чиновников. Параллельно Дагестан принял более 500 детей из Белгородской области для оздоровительного отдыха.

Вице-премьер Муслим Телякавов доложил Меликову, что для ребят была организована торжественная встреча, обеспечено размещение, питание и медицинский осмотр. Дети проживают в лагере «Солнечный берег», школах-интернатах Махачкалы и Дербента. Правительство Дагестана взяло на себя большую часть расходов на прием юных гостей из Белгородской области. Однако благотворительные фонды также оказывают поддержку. Таким образом, республика демонстрирует свое гостеприимство и заботу как о собственных гражданах, так и о временных посетителях.