В рамках рабочего визита в Гунибский район Дагестана депутат Государственной Думы Султан Хамзаев ознакомился с ходом реализации проекта по строительству нового детского сада.
Отметив, что вопрос реконструкции аварийного здания детского сада в селе Гуниб был поднят им совместно с Главой Республики Дагестан Сергеем Меликовым в 2021 году, Хамзаев подчеркнул, что строительство нового дошкольного учреждения на 60 мест было начато в ноябре 2022 года в рамках реализации национального проекта «Демография», инициированного Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Выразив удовлетворение увиденным, депутат пообещал оказать поддержку детскому саду, дополнив его игровую зону по запросам воспитанников. Хамзаев отметил важность развития дошкольного образования в контексте демографической политики страны.
«В горных районах Дагестана крайне сложно найти землю, которая бы подходила под требования для старта строительства нового детского сада. Этот вопрос в том числе поднимал в диалоге с Министерством строительства РФ.
То, что за короткий срок по Президентской программе, национальному проекту «Демография» получилось построить новый детский сад на месте аварийного – хороший пример.
Уверен, именно такие современные детские сады должны быть в районах Дагестана. Наша задача сделать все зависящее для этого!»,- отметил Хамзаев.
Также Хамзаев провел встречу с жителями Гунибского района.
Крайне важно слышать и слушать людей, отмечает парламентарий. Он также выразил уверенность, что поднятые жителями вопросы совместно с ними можно довести до положительного результата.
Жители села Хоточ Гунибского района в ожидании новой школы вместо проблемного аварийного здания. Действующая школа 1929 года строительства признана аварийной, но несмотря на это, в ней учатся свыше 100 детей. Необходимо самое скорое решение вопроса, которое, к сожалению, затянулось.
Хамзаев взял данный вопрос на депутатский контроль. Он заверил жителей, что вместе с руководством Дагестана и района постарается в кратчайшее время предложить путь решения с запуском процесса проектирования, а дальше – строительства школы.