Злоумышленники рассылают push-уведомления о необходимости подтвердить паспортные данные по ссылке, ведущей на сайт якобы оператора, а затем на фейковые Госуслуги, где пользователь должен ввести логин и пароль к личному кабинету. Так мошенники получают доступ к порталу и подтвержденную информацию об абоненте. Если Вы стали жертвой или свидетелем мошеннических действий, срочно звоните на телефон горячей линии МВД по Республике Дагестан: 102/02. Об этом сообщила юрисконсульт ОМВД России по Ногайскому району майор внутренней службы Кайтархан Акмурзаева.
Для сведения – push-уведомления – это сообщения от банка о покупках, переводах и других операциях по карте, которые отображаются на экране смартфона. Пуши о списаниях и зачислениях доступны всем клиентам, которые подключили услугу «Уведомления об операциях».
Если мошенники взломали ваш аккаунт на Госуслугах, в первую очередь необходимо его заблокировать. Сделать это можно через мобильное приложение или по телефону МФЦ. Далее следует немедленно обратиться в МФЦ и выяснить, что мошенники успели сделать с вашей учетной записью.
Если мошенники взломали ваш аккаунт, то они могут оформить микрозаймы на вас, могут списать ваши накопления. Сам портал Госуслуг не выдает кредиты и займы.
01.04.2024.