12 сентября Отдел реестра государственного имущества и контроля оформления прав Минимущества Дагестана продолжил работу по учету и ведению реестра государственного имущества на базе ДГУНХ.
Министерство протестировало новую форму взаимодействия. Все 17 учреждений работают в одном зале, они обеспечены необходимой техникой и доступом к сети Интернет. Коллективная работа должна позволить сегодня же на месте завершить работу по данным учреждениям без возврата документов на доработку. Если такой формат работы будет эффективен, то она будет продолжена в том же ключе.
Работа проводилась с 17 правообладателями имущества республики, в том числе Министерством спорта и физического развития Республики Дагестан, ГБУ РД «Республиканский кадровый центр» и Аппаратом Народного Собрания Республики Дагестан.
В начале 2019 года Минимущество приобрело новый программный продукт по учёту имущества. Предыдущий был разработан еще в 90х гг. и не позволял вести качественный учёт имущества и отражать все его характеристики в соответствии с действующим законодательством.
Напомним, что в 2018 году был пересмотрен подход к организации ведения учета реестра госимущества, и внесены изменения в законодательство. В июне 2018-го было принято Постановление Правительства Республики Дагестан No 88, в котором утверждены новые формы карт учета и порядок работы по учёту. Также были приняты локальные акты министерства.
В прошлом году Минимущество Дагестана завершило инвентаризацию объектов казны. Ту же работу проделали министерства и подведомственные учреждения в отношении закреплённой за ними госсобственности. Было выявлено много новых незарегистрированных объектов и большое количество фактически отсутствующего или ранее списанного имущества.
«Обнаружили десятки земельных участков, которые отсутствовали в реестре государственного имущества, но на них зарегистрировано право собственности республики и есть запись в ЕГРН», — рассказал начальник Управления учета и распоряжения имуществом Минимущества РД Темирхан Халилов.
С начала 2019 года, согласно графику, Минимущество проводит прием документов от органов исполнительной власти и государственных учреждений по новым формам карт учета.
Это касается объектов недвижимого и движимого имущества, которые находятся на их балансе.
«Для более качественной организации работы мы провели семинары со всеми 957 правообладателями. Подготовили методические рекомендации и обучающий видеоролик по заполнению карт учета. Вся информация и нормативная база в свободном доступе на нашем сайте. Тем не менее многие правообладатели столкнулись с трудностями на первом этапе при предоставлении документов. Около 80 % документов были возвращены на доработку», — пояснила заместитель начальника управления – начальник Отдела реестра государственного имущества и контроля оформления прав Калимат Магомаева.
В августе текущего года Минимущество Дагестана утвердило новый график работы с правообладателями, провалившими первый этап.
Источник: estate.e-dag.ru