6 ноября, руководство муниципалитета и Управления социальной защиты населения Кизлярского района навестили Маргариту Наникову из села им. Кирова с целью вручить удостоверение ветерана Великой Отечественной войны.
К труженице тыла приехали Врио Главы Кизлярского района Аким Микиров, его заместитель Иса Рамазанов, начальник Управления социальной защиты населения Артур Султанов и начальник отдела социальной поддержки граждан Управления социальной защиты населения МР «Кизлярский район» Айшат Кадиева.
Как отметила Айшат Кадиева, документ, удостоверяющий статус ветерана, был готов в течение недели с момента обращения, то есть с 27 октября 2020 года, когда родные труженицы тыла впервые обратились с таким заявлением: «Теперь Маргарита Акоповна приобрела статус ветерана Великой Отечественной войны и на нее распространяются соответствующие льготы и выплаты».
В адрес Маргариты Наниковой от гостей звучали такие слова: «С честью и достоинством Вы прошли все тяготы войны, трудясь во благо Родины. Вы пример порядочности и трудолюбия. Великая Отечественная война стала суровым испытанием для всего советского народа. Прошло много лет и мы, уже правнуки тех, кто жил и трудился во время войны, ценим их великий Подвиг. Низкий поклон всем труженикам тыла, за Ваш самоотверженный труд».
Маргарита Акоповна в беседе с гостями рассказала, как трудилась в тылу и двенадцатилетним ребенком помогала взрослым строить железную дорогу от Кизляра до Астрахани, как принимала участие в восстановлении хозяйств в послевоенные годы, о своей работе в колхозе «Победа».
Врио Главы Кизлярского района Аким Микиров поинтересовался у ветерана, достаточно ли внимания со стороны работников социальных служб, есть ли какие-то вопросы или просьбы к муниципальной власти. На что Маргарита Акоповна попросила временно исполняющего обязанности руководителя района оказать содействие в процедуре выделения земельного участка под строительство дома для правнука.
Напомним, что Маргарита Наникова 28 октября отмечала свое 90-летие. В этот день ее также навестили представители муниципальной власти.