В Дагестане заработал Единый call-центр по вопросам оказания помощи в период борьбы с COVID-19

Сегодня, 12 декабря, в Махачкале состоялось открытие единого call-центра по вопросам оказания помощи в период борьбы с новой коронавирусной инфекцией.
Сall-центр заработал на базе Дагестанского государственного медуниверситета.

В торжественном мероприятии принял участие врио Первого заместителя Председателя Правительства Дагестана Анатолий Карибов.

Анатолий Карибов подчеркнул, что за несколько дней была проведена очень большая работа, благодаря которой у заболевших коронавирусом граждан теперь еще больше возможностей получить качественную помощь.

Врио Первого заместителя Председателя Правительства РД подчеркнул, что к работе по созданию единого call-центра, кроме медуниверситета, оперативно подключились в том числе Минздрав, Минкомсвязи республики, Ростелеком, ОНФ.

Отметим, получить квалифицированную помощь можно по телефону 122.