• Сегодня: Воскресенье, Май 22, 2022
  • Буьгуьн: Каты куьн, 22 Курал айы, 2022

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета)

admin
Сентябрь14/ 2018

I. Состав сводной бюджетной росписи бюджета, порядок ее составления и утверждения

1. Сводная бюджетная роспись бюджета (далее — сводная роспись) составляется Администрацией муниципального района «Ногайский район» и включает:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета на текущий финансовый год и на плановый период согласно ведомственной структуре расходов бюджета по каждому получателю бюджетных средств в целом на год по кодам бюджетной классификации Российской Федерации:

классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента) и классификации операций публично-правовых образований (далее — классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год и на плановый период по главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета (далее главные администраторы источников) на год в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника), и классификации операций публично-правовых образований (далее — классификации операций сектора

государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета, кроме операций по управлению средств на едином счете местного бюджета.

2. Сводная роспись утверждается главой Администрации МР «Ногайский район». Утверждение показателей сводной росписи в связи с принятием Решения о бюджете МР «Ногайский район» на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Решению Собрания депутатов МР «Ногайский район» о бюджете МР «Ногайский район» на очередной финансовый год и на плановый период (далее — Решение). В случае принятия Решения Собранием депутатов МР «Ногайский район» "О внесении изменений и дополнений в Решение Собрания депутатов МР «Ногайский район» "О бюджете МР «Ногайский район» Глава Администрации МР «Ногайский район» утверждает соответствующие изменения в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу названного Решения.

4. Бюджетные ассигнования по расходам бюджета формируются на основании предложений главных распорядителей бюджетных средств таким образом, что бюджетные ассигнования каждого главного распорядителя бюджетных средств складываются из бюджетных ассигнований подведомственных ему учреждений в разрезе кодов бюджетной классификации расходов, дополнительных кодов. На основании информации, предоставленной главными администраторами источников на бумажном носителе, Администрация МР «Ногайский район» формирует бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации источников, финансирования дефицитов бюджетов.

II. Лимиты бюджетных обязательств

5. Лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета (далее — главные распорядители) утверждаются в целом на очередной финансовый год.

5.1. Лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год утверждаются главой Администрации МР «Ногайский район» в размере ассигнований, не превышающих объемы, установленные сводной росписью на очередной финансовый год.

5.2. Суммы лимитов бюджетных обязательств формируются Администрацией МР «Ногайский район» таким образом, что их сумма не

должна превышать сумму бюджетных ассигнований по сводной росписи на очередной финансовый год.

Суммы лимитов бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита бюджета не формируются.

 

III. Доведение показателей сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников)

6. Администрация МР «Ногайский район» в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит до главных распорядителей (главных администраторов источников):

— показатели (изменения) сводной росписи на очередной финансовый год и плановый период по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников); — лимиты бюджетных обязательств по расходам (изменения).

IV. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

7. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Администрация МР «Ногайский район» посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников).

7.1. Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется Администрацией МР «Ногайский район», установленным статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением: 1) в связи с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете МР «Ногайский район» на текущий финансовый год и на плановый период;

2) в связи с особенностями исполнения бюджета и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета, объемов межбюджетных трансфертов бюджета в случаях:

а) перераспределения бюджетных ассигнований в пределах; предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета;

б) сокращения межбюджетных трансфертов бюджетам поселений в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета;

в) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные Решением о бюджете на эти цели;

г) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления в случае принятия Главой МР «Ногайский район» решений о сокращении численности этих работников;

3) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

4) в связи с направлением в текущем финансовом году в соответствии с федеральным законодательством остатков средств бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на счете бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, на те же цели в качестве дополнительного источника;

5) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных или казенных учреждений;

6) при недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

7) при использовании средств резервного фонда Администрации МР «Ногайский район» на основании решений, принятых в установленном порядке;

8) в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг — в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

9) в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;

10) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения местного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

11) в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

12) в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

13) в связи с направлением в текущем финансовом году остатков средств бюджета по состоянию на 1 января текущего финансового года на использование целевых средств, полученных из окружного бюджета.

7.2. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета письменно сообщают в Администрацию МР «Ногайский район» о предлагаемых изменениях сводной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований, экономически обоснованных причин, а также принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам с присвоением следующих кодов источников изменений:

001 – изменения, вносимые в связи с принятием в установленном порядке решений об использовании средств Резервного фонда;

002 – изменения, вносимые в случае бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств (в пределах 5%);

003 – изменения, вносимые в случае сокращения межбюджетных трансфертов местным бюджетом в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

004 – изменения, вносимые в связи исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета;

005 – изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств, в текущем году на оказание муниципальных услуг (в пределах 10%);

006 – изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований, соответствующих целям предоставления из иного бюджета субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в объеме, не превышающем неиспользованные остатки указанных межбюджетных трансфертов на начало текущего финансового года, по которым главным администратором средств бюджета, из которого были представлены межбюджетные трансферты, подтверждена потребность в направлении их на те же цели в текущем финансовом году в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации, сверх объемов бюджетных ассигнований, утвержденных Решением;

007 – в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений);

008 – изменения в связи с реорганизацией муниципальных учреждений;

009 – изменения, вносимые по средствам, предусмотренным в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

010 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на оплату труда работников органов местного самоуправления, между главными распорядителями средств бюджета, разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов классификации расходов бюджета на оплату труда работников органов

местного самоуправления в случае принятия Главой МР «Ногайский район» решений о сокращении численности этих работников;

011 – изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств местного бюджета на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

012 – изменения, в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

013 – изменения в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

014 – изменения, вносимые в случае увеличения главному распорядителю бюджетных ассигнований за счет остатка средств бюджета по состоянию на 1 января 2016 года на счете местного бюджета, образовавшихся в связи с неполным использованием получателями средств местного бюджета восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством;

015 — изменения, не приводящие к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Представленное главным распорядителем письменное обращение на внесение изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на бумажном носителе направляется в Администрацию МР «Ногайский район», которая в течение 10-ти рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) письменного обращения на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении. В случае отклонения предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств Администрация МР «Ногайский район» возвращает главному распорядителю с сопроводительным письмом письменное обращение без исполнения с указанием причин отклонения в принятии проекта уведомления. При согласии об осуществлении изменений финансово-экономический отдел подготавливает уведомление о

внесении изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств. После внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Администрация МР «Ногайский район» направляет главному распорядителю уведомление на бумажном носителе в однодневный срок после принятия уведомления. В Администрации МР «Ногайский район» принятые уведомления хранятся в электронном виде и на бумажном носителе в соответствии с номенклатурой дел на соответствующий год. Предельный срок внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по различным видам оснований, указанным в пункте статьи 217 БК РФ, устанавливается 15 рабочих дней со дня возникновения основания.

8. Финансирование расходов местного бюджета осуществляется Администрацией МР «Ногайский район» в соответствии с кассовым планом. 9. Направление и использование бюджетных средств на цели, не соответствующие годовым показателям уточненной сводной росписи являются основанием для принятия решения о нецелевом использовании средств местного бюджета.

Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Администрацию сельского поселения предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств до 15 декабря текущего финансового года.

10. Внесение изменений в сводную роспись осуществляется до 25 числа последнего месяца квартала текущего финансового года, за исключением изменений, связанных с принятием Решений о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, а также в связи с получением субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из окружного бюджета сверх объемов, утвержденных Решением о бюджете.

V. Состав бюджетной росписи главных распорядителей (главных администраторов источников), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований)

11. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее — бюджетная роспись) включает: бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе получателей средств местного бюджета, подведомственных главному распорядителю по кодам бюджетной классификации Российской Федерации: классификации расходов бюджетов (коды: раздела, подраздела, целевой статьи (муниципальной программы и непрограммного направления деятельности), вида расходов (группы, подгруппы, элемента)) и

классификации операций сектора государственного управления), относящихся к расходам бюджетов;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита местного бюджета главного администратора источников на текущий финансовый год и на плановый период в разрезе администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета (далее — администраторы источников) и кодов бюджетной классификации Российской Федерации: классификации источников финансирования дефицитов бюджетов (группа, подгруппа, статья, подстатья, элемент, вид источника) и классификации операций публично-правовых образований (далее – классификации операций сектора государственного управления), относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджета.

12. Бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период составляются и утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии со сводной росписью и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников).

13. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.

14. Лимиты бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

VI. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до (получателей) средств местного бюджета (администраторов источников)

15. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств местного бюджета (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

VII. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

16. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее — изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств). 16.1. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленными статьями 217 и 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также с учетом особенностей исполнения местного бюджета и в случаях, не приводящих к изменениям показателей, утвержденных Решением.

Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется с присвоением кодов источников изменений, установленных частью 7.2. настоящего Порядка. 16.2. Уведомление Администрации МР «Ногайский район» об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

VIII. Взаимодействие Администрации МР «Ногайский район» и главных распорядителей (главных администраторов источников)

17. Информационный обмен между Администрацией МР «Ногайский район», главными распорядителями (главными администраторами источников) осуществляется на бумажном носителе и в электронном виде с использованием каналов связи.

Предложения главных распорядителей (главных администраторов источников) об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями пунктов 7.1, 7.2, 7.3 Порядка направляются в Администрацию МР «Ногайский район» на бумажном носителе и в электронном виде с использованием каналов связи.

(«Утвержден»

Решением Собрания депутатов

МР «Ногайский район»

от 10 сентября 2018 г. № 9)

Яндекс.Метрика