Банк России предложил дагестанцам оценить качество и доступность финансовых услуг

 С 1 июля стартовал опрос о состоянии финансовой доступности и удовлетворенности населения работой финансовых организаций, который ведется Банком России.

Дагестанское Отделение Нацбанка по РД тоже присоединилось к этому проекту и предлагает участникам в опросе оценить стабильность и качество интернета, доступность тех или иных финансовых услуг, а также ответить на вопросы, касающиеся финансового просвещения.

Анкетирование занимает не более 5 минут.

«Для развития доступности финансовых услуг в республике, особенно в сельской местности, необходимо решить много важных задач. Данный опрос поможет оценить на каком уровне, в настоящий момент, предоставляются финансовые услуги жителям Дагестана. Исследование позволит определить спектр финансовых инструментов, качество дистанционного обслуживания населения и субъектов малого и среднего предпринимательства для потребителей на отдаленных и труднодоступных территориях», – прокомментировал управляющий Отделением – Национальным банком по Республике Дагестан Мурад Идрисов.

Опрос стартовал 1 июля и продлится до 10 сентября 2021 года.

Пройти опрос можно с компьютера, планшета или мобильного телефона по ссылке https://forms.gle/sQqkvLb6WCorJ1Te8 или отсканировав QR-код.