За ноябрь текущего года в ЦУР Дагестана было принято и обработано более 4220 жалоб и обращений, что превышает на 15% показатели прошлого месяца.
Специалист отдела обратной связи Центра Фатима Абракова отмечает, что ЦУР Дагестана выстраивает диалог между гражданами и правительством. Основной задачей Центра является быстрое решение проблем, оставленных в социальных сетях. В основном обращения, оставленные в ноябре гражданами касаются вопросов ЖКХ, состояний дорог, мусора и свалок.
Система «Инцидент Менеджмент» осуществляет поиск с сообщений, оставленных в соцсетях.
Оставлять сообщения можно в открытых крупных пабликах, на официальных страницах ЦУР РД в ВК и Instagram. Для того, чтобы проблему решили незамедлительно, описать ее более подробно, указать правильный адрес.