Руководитель Администрации Главы и Правительства Дагестана Алексей Гасанов провел сегодня совещание, где обсуждались проблемные вопросы, которые выявил Центр управления регионом с 20 января по 15 февраля.
По словам Гасанова, ЦУР является главным звеном для связи с жителями республики, поэтому их жалобы и вопросы обязательно должны быть приняты во внимание. Все это должно быть одним из приоритетов для совместного действия органов исполнительной власти и Правительства региона.
Гасанов отметил, что большинство вопросов, поднимаемых в соцсетях, показывают создавшуюся обстановку в сфере ЖКХ Дагестана. К примеру, зимой люди хотят, чтобы в их домах было тепло, обеспокоены, чтобы не было перебоя в подаче электричества, газо- и водоснабжения. Он согласился, что многие эти проблемы накапливались из года в год, однако, указал, что «их нужно решать здесь и сейчас».
«Наша задача состоит в том, чтобы каналы связи с населением были эффективно организованы и налажены, поскольку люди ждут от нас конкретных результатов.
Любой нерешенный инцидент – это недоработка министерств, ведомств, муниципалитетов. В конечном счете, это показатель неэффективности в вопросах взаимодействия с гражданами», – отметил руководитель Администрации Главы и Правительства РД.
Алексей Гасанов также подчеркнул, что в этом направлении надо видеть динамику, понять причины того, отчего просьбы жителей остаются нерешенными годами. После этого, естественно, надо принимать необходимые меры.
Более содержательно обо всем этом рассказал руководитель ЦУР-а республики Магомедсултан Абдуралимов.
В обсуждаемый период ЦУР обработал более 4 тысяч обращений.
Большинство вопросов и проблем поступили от жителей Махачкалы, Дербента, Каспийска и Буйнакска.