Абдулмуъмин Ибрагимов: «Качество оказания государственных и муниципальных услуг населению это, по сути, отношение власти, должностных лиц к обществу, к своим налогоплательщикам»

Заседание Общественной палаты, состоявшееся вчера, 20 октября, было посвящено вопросу качества оказания государственных и муниципальных услуг. Качественные государственные услуги — это важнейший фактор повышения уровня жизни населения. 

В мероприятии приняли участие руководители министерств республики члены Общественной палаты РД, представители СМИ.

В своем вступительном слове председатель Общественной палаты Абдулмуъмин Ибрагимов отметил актуальность обсуждаемой темы.

 «Качество оказания государственных и муниципальных услуг населению это, по сути, отношение власти, должностных лиц к обществу, к своим налогоплательщикам. Как вам известно, Врио Главы РД Сергей Меликов сразу после своего назначения провел встречу с общественностью республики, на которой приоритетным направлением своей деятельности он обозначил налаживание обратной связи с обществом. Действительно, это очень важно, так как граждане, когда приходят за какой-либо государственной или муниципальной услугой, не могут ее вовремя получить, то выражают свое недовольство властью, а когда это приобретает системный характер, то и вовсе теряют доверие к власти», — сказал А.Ибрагимов.

Подробнее.