Популяризация сервиса «МФЦ для бизнеса»

Представители малого и среднего предпринимательства могут получить в МФЦ бесплатно целый комплекс различных услуг при подготовке и направлению документов в различные государственные структуры и инстанции.

При необходимости по целому ряду вопросов руководитель (представитель руководителя) ИП, ООО или других видов коммерческих объединений имеет возможность получить полноценную консультацию опять- таки на безвозмездной основе.
Очевидно, что такая возможность получить правовую, юридическую поддержку и сопровождение, для многих представителей малого и среднего бизнеса – настоящее спасение! А еще – возможность сэкономить определенную сумму денежных средств, которые пришлось бы потратить на оплату различных формальностей.
Исходя из обращений и целей, поставленных предпринимателем, в многофункциональных центрах специалисты проведут необходимую работу по оказанию целевой услуги либо комплексного решения по «бизнес-ситуациям» в каждом конкретном случае.
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии
Лицензирование различных видов деятельности.
Формирование перечня специализированных организаций, допущенных к работе в сфере объектов инженерной инфраструктуры.
Работа с лицами, подающими заявления в качестве попечителей.
Передача на основании заключенных договоров, водных объектов в пользование
Предоставление полного перечня сведений обо всех, действующих в сфере выдачи тех.условий подключения объектов организациях.
Лицензирование в сфере осуществления картографической и геодезической деятельности.
Федерального агентства по управлению государственным имуществом
Разделение зон ответственности и прав собственности, в том числе на земельные участки и т.п.
Поддержка собственника в процессе прохождения процедуры банкротства.
Оказание необходимой поддержки по защите имущества и других прав собственника.
Учет всего имущества и предоставление данных из Единого реестра по запросу представителей малого и среднего бизнеса.
Фонда социального страхования Российской Федерации
ФСС принимает документы, являющиеся основанием для начисления и уплаты страховых взносов, регистрирует и снимает с учета ту категорию лиц, которая вступает в права на определенных основаниях.
Также осуществляется полный перечень регистрационных действий, связанных с постановкой и снятием с учета лиц, заключивших трудовые договора.

Ведомство активно трудится по максимальному расширению своих возможностей в сфере оказания помощи малому бизнесу.
Прочие и сопутствующие услуги
услуги нотариуса,
различные виды страхования,
поддержка в сфере IT и интернет
рекламные, маркетинговые и другие виды услуг.
Начинающим предпринимателям рекомендуется активнее пользоваться предоставляемыми государством возможностями.
Как поставить здание на кадастровый учет
Последовательность действий заявителя
Для вашего удобства вы можете подать заявление о постановке на кадастровый учет одновременно с заявлением о государственной регистрации прав на объект недвижимости.

Как поставить на государственный кадастровый учет здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства
Каждому объекту недвижимого имущества в ходе государственного кадастрового учета присваивается уникальный, неизменяемый, не повторяющийся во времени и на всей территории России кадастровый номер, позволяющий однозначно выделить его из других объектов и подтвердить существование. Сведения об учтенных объектах недвижимого имущества составляют государственный кадастр недвижимости (ГКН).

1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
2. Заявление о постановке на государственный кадастровый учет. Заявление о постановке на учет вправе подать собственник или любое иное лицо. Если с заявлением обращается представитель, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Кадастровой палаты и МФЦ.
3. Технический план здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства или копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию. Для оформления технического плана необходимо заключить договор на его подготовку с кадастровым инженером, имеющим квалификационный аттестат. На сайте Росреестра можно ознакомиться со списком всех аттестованных кадастровых инженеров в Российской Федерации.
Точный перечень документов по каждому случаю можно получить на сайте Росреестра или у специалиста в офисе.
Сроки предоставления и стоимость услуги
Кадастровый паспорт объекта недвижимости выдается лично заявителю, его представителю или направляется почтовым отправлением либо по адресу электронной почты при наличии соответствующего указания в заявлении в срок не более 18 календарных дней со дня приема заявления и документов органом кадастрового учета.
Постановка на государственный кадастровый учет осуществляется без взимания платы с заявителя.
Возможные причины приостановления рассмотрения заявления:
имеются противоречия между сведениями об объекте недвижимости, содержащимися в представленных заявителем для осуществления кадастрового учета документах, и кадастровыми сведениями о данном объекте недвижимости (за исключением случаев, если при осуществлении кадастрового учета вносятся изменения в указанные кадастровые сведения);
местоположение помещения, о кадастровом учете которого представлено заявление, в соответствии с кадастровыми сведениями частично или полностью совпадает с местоположением другого помещения (за исключением случая, если другое помещение является преобразуемым объектом недвижимости);
заявление или документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям законодательства, представлен неполный комплект документов.
Возможные причины для отказа в постановке на кадастровый учет:
объект недвижимости образуется из объекта или объектов, в отношении которых раздел или выдел доли не допускается законодательством;
имущество, о кадастровом учете которого представлено заявление, не является объектом недвижимости, в отношении которого осуществляется кадастровый учет;
технический план заверен подписью лица, не имеющего соответствующих прав;
объект недвижимости, о кадастровом учете которого представлено заявление, образован из объекта недвижимости, внесенного в государственный кадастр недвижимости и сведения о котором носят временный характер;
помещение не изолировано или не обособлено от других помещений в здании или сооружении.
Для получения подробной информации посетите сайт Росреестра или обратитесь к специалисту в офисе.
Как подать документы
Заявление и комплект документов для постановки на кадастровый учет здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства можно подать любым из предложенных способов:
1. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги».
2. Подать документы в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Удостоверьтесь, что МФЦ предоставляет данную услугу.
3. Обратиться в офис Кадастровой палаты.
Запишитесь на прием заранее:
на официальном сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»;
по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра.
4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости.
Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом вы подали документы.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Согласны с условиями сайта?
Генерация пароля